Заказать услугу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Как произвести хорошее
первое впечатление
"Партнеры и контрагенты не оценят профессионализм юриста с первого взгляда. Поэтому важно произвести хорошее первое впечатление с помощью внешнего вида и поведения. Мнение складывается за несколько секунд: по одежде, обуви, прическе, осанке. На основе первого впечатления люди примут решение, стоит ли тратить время на сотрудничество с юристом и компанией." (с)

Выбирайте официальный однотонный костюм
Первое, на что партнеры обратят внимание, — силуэт. Рост и телосложение не важны. Оценят пропорции, как сидит костюм, его цвет и качество ткани. Чтобы не ошибиться, мужчинам стоит отдавать предпочтение однотонному костюму темно-синего или темно-серого цвета, девушкам — жакету и юбке черного, темно-синего, бордового или бежевого цвета, допустимы также традиционные полоска и клетка. Новые вещи на важные встречи не одевайте. Вы будете думать не о переговорах, а о том, как сидит костюм.

Обратите внимание на руки и обувь
Когда здороваетесь, подписываете документы, сидите на совещании, люди смотрят на ваши руки. Поэтому следите за их кожей, длиной и цветом ногтей. Что касается обуви — используйте классику. Лучший вариант для мужчин — оксфордские туфли, дерби или броги, для девушек — туфли «Мери Джейн», лодочки. Избегайте серебра, золота, яркого декора в цвете обуви.

Придерживайтесь классики в прическе
Носить цветные пряди могут работники арт-индустрии, но не юристы.
Девушкам-юристам не стоит распускать волосы и делать кричащий макияж. Это имеет сексуальный подтекст и может неблагоприятно отразиться на репутации девушки как специалиста. Убранные волосы или аккуратная стрижка и спокойный макияж помогут выглядеть профессионально.

Усиливайте впечатление с помощью деталей
Отнеситесь внимательно к ручке, очкам с футляром, визитнице, сумке, деловому портфелю. На звонке используйте традиционные сигналы. Парфюм выбирайте спокойный. Резкий аромат может раздражать окружающих.
Made on
Tilda